xom: (Default)
[personal profile] xom

Дорогие ддузья!

Я получила много комментариев к постам про начальничьего кролика. Обязательно всем отвечу лично чуть позже, сейчас ужасно устала. А здесь напишу общую информацию для тех, кого интересует нынешнее положение дел.

Во-первых, огромное спасибо всем за сочувствие и поддержку и совсем уж огромное тем, кто предложил денюх. Я очень тронута, чесслово. На трезвую голову я понимаю, что фраза о деньгах могла выглядеть, как просьба, но она ею не была! Просто у страха глаза велики: я представляла себе стопицот тыщ операций и, соотвественно, счет на стопицот тыщ (кроликов лечить здОрово дороже, чем собак и кошек) и хотела поплакаться. В любом случае, я бы решила вопрос с деньгами сама. Но все равно СПАСИБО!

Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо [livejournal.com profile] mynoli_55, которая очень оперативно отвезла нас с кроликом к ветеринару и обратно.

Вчера мы были в больнице у вета. У кролика крайняя степень истощения и дико запущенный скабиас. Отросток на носу, покрытые коростой, растоптанные, изъеденные и вывернутые лапы - тоже от скабиаса. Возможно, под коростой есть что-то еще, но пока это нельзя проверить: при попытке немного почистить лапы кролик начал кричать. Впервые в жизни я услышала, как кролик кричит, это очень страшно, у меня до сих пор мурашки. Она его сразу отпустила, он спрятался в клетку и еще несколько секунд там кричал и плакал. Ветеринар настроена оптимистично. Сделала ему первый укол от скабиаса. Пока в программе еще 2 укола и надежда, что этого хватит. В следующий раз она попытается счистить коросту, возможно под легким наркозом, и посмотреть, что с лапами. Если кроме скабиаса ничего нет, все будет пучком, ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.

Пока не выздоровеет, кролик точно будет у меня. Я поставила его клетку в отдельной комнате и закрываю дверь, чтобы не заразить моих. Все стерилизовала хлорным раствором (клетку, миску, пол в комнате ). Беда в том, что клетка очень маленькая, кролик просидел в ней уже 5 месяцев и мне ОЧЕНЬ хочется расширить ему пространство. Но покупать новую клетку я бы не хотела - это дорого, а потом она мне не понадобится, я не держу животных в клетках. Если у кого-то из израильтян есть идея, где можно достать клетку побольше взаймы на 2-3 недели ( с последующей стерилизацией и возвратом ), моей благодарности не было бы границ.

Ветеринар говорит, что под коростой прячется очень симпатичный зверь. У него грустные глаза, когда он волнуется, начинает стучать лапами и трястись, очень любит, когда я его осторожно глажу - весь замирает, закрывает глаза и подается ко мне всем своим худеньким тельцем. Я не хотела спрашивать у начальника имя кролика. Даже если оно у него было, я считаю, что теперь у него будет новая жизнь и новое имя. Имя нужно было срочно для записи в медицинской карте. Из-за носа колебались междy Буратино и Сирано де Бержерак, но поскольку у нас уже имеются Пуся и Муся, назвали Бусей.

Еще раз - спасибо всем.

Date: 2012-06-08 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Жалко до ужаса, но в целом хорошо.
Если надо, я могу дать ссылку в своём жж и попросить клетку на время, меня читают израильтяне в количествах. Но тут гарантировано повышенное внимание и огласка, я подозреваю, вы не хотите.

Date: 2012-06-08 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Поразительная вещь, он крайне истощен - кожа да кости, но когда я приношу еду тянется первым делoм не к еде, а к рукам, чтобы погладили, и пока гладят сидит тихонько, прикрыв глаза, а есть начинает только когда я отхожу. Все-таки живому существу любовь и ласка нужна не меньше, чем еда.

По поводу клетки, а давайте, если вам это не сложно. У меня кнопка бана хорошо работает, думаю, я справлюсь, если что. Я еще подумала - вдруг эта история для кого-то окажется поучительной и хоть кто-нибудь задумается, прежде, чем взять животное. Может это конечно идеалистическая надежда... :)))
Только важный момент - я НЕ собираю денег на клетку. Я не бедствую и брать чужие деньги не буду, есть люди, нуждающиеся в них гораздо больше. Просто клетка дорогая, а нужна на короткий период, после которого она не нужна совсем и ее негде даже хранить. Без нее в принципе и сейчас можно обойтись, еще 2-3 недели он выдюжит и в маленькой. Просто кролик настрадался и я бы хотела ему сделать как можно более комфортную жизнь как можно скорее. И если вдруг это окажется несложно, было бы здорово.
Спасибо!

Date: 2012-06-08 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com
Ок, вернусь домой и займусь

Date: 2012-06-08 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] savrik.livejournal.com
Я пропустил начало. Это начальник его так довёл?

Date: 2012-06-08 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Ну кагбе да. :(
Начало в двух предыдущих постах.
Он его не лечил, видимо редко кормил и держал безвылазно в "карцере" - клетке размером 55Х40 И длилось это примерно 5 месяцев.

Date: 2012-06-08 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] savrik.livejournal.com
Этому уроду нельзя доверять людей если он с кроликами не справляется.

Date: 2012-06-08 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
В принципе, это необязательно связано напрямую. Лично мне он не сделал ничего плохого, у меня были начальники, с которыми мне было гораздо сложнее работать.
Это не к тому конечно, что я его оправдываю в ситуации с кроликом. Хуже того, я думаю, что тут есть еще один пострадавший - дочка. Ей передан нехилый посыл. Но это уже их внутрисемейное дело.

Date: 2012-06-08 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] durochka-zoja.livejournal.com
мамочки, изо всех историй про начальника эта пробрала сильнее всех. как можно спокойно жить, когда в углу твоего дома гниёт животное, которое ты взял под свою опеку?

Date: 2012-06-08 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Там видимо другая система координат.
Если делить мир не на "живое и неживое", а на "люди и все остальное", то очень даже можно. Представьте человека, у которого барахлит телевизор. Ну вот он у него барахлит себе, барахлит, а мастера вызывать - жалко денюх, и смотрит человек его редко. И человек и не думает про это особо, а когда думает, то в стиле "Ну уже сломается совсем, куплю новый". Как-то так примерно. С телевизором такое легко понятно. Ну вот, а если человек не понимает разницы между живым кроликом и телевизором, то результат примерно такой. :(

Date: 2012-06-08 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] zelik32.livejournal.com
Выражаем сочувствие от всей семьи

Date: 2012-06-08 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Спасибо! :)

Мы надеемся, что все хорошо кончится. :)

те же и Буся

Date: 2012-06-08 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] arkadykimich.livejournal.com
Про клетку постараюсь спросить. А собачья подойдет?

Re: те же и Буся

Date: 2012-06-08 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
А как выглядит собачья клетка?
Нужна клетка с пластиковым (не решетчатым) дном, решетчатым верхом и размером больше, чем нынешняя (больше, чем 55Х40).

Date: 2012-06-08 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lozhka-vilka.livejournal.com
и тебе спасибо

Date: 2012-06-08 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Ну мне-то не за что :)

Date: 2012-06-08 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] natabelu.livejournal.com
бедный Буся. не хотела бы я услышать кроличий крик.
пусть скорее поправляется!

Date: 2012-06-08 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Да уж, это не для слабонервных, такой писк на тонкой ноте, похожий на плач младенца. :(
Спасибо!

Date: 2012-06-08 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kotty-r.livejournal.com
voobshe est u torchu. + mozno postroit zagon? natjanut setku na stolbiki, aneru na polu ili takoj derevjannyj poddon. (vozle superov valjayutsija) Takoe delyut razvodchiki dlja kotyat

Date: 2012-06-08 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Про загон я думала уже. Но, во-первых, я не очень представляю, где взять устойчивые столбики и решетку так, чтобы это стоило не бешеных денег, во вторых, фанера не пойдет. Он просидел долго в клетке, скорее всего будет метить новую территорию - писать и какать. А если просто пол, у меня все же страх, что эти клещи каким-то образом попадут за решетку и кто-то из нас их поцепит и заразит моих кроликов. У меня и дочки дикая аллергия на кроличий скабиас, мы его еле-еле вывели, я второго раза не переживу. :))) Вот может клеенку на пол постелить и по бокам ее поднять повыше подошло бы, но, опять же, нужна устойчивая решетка.

Date: 2012-06-08 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zjablik.livejournal.com
Буся - это сила! Ты молодец!

Date: 2012-06-08 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Вет как увидела бланк с именем, засмеялась и говорит: "О, я вижу, вы его уже приняли в семью". :)))

Date: 2012-06-08 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zjablik.livejournal.com
Точно. Он вам будет двоюродным.

Date: 2012-06-10 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] mudravrik.livejournal.com
К слову, я совершенно не восприняла тот пост как просьбу дать денег. Просто хотелось помочь, и больше было нечем.
Про клетку спрошу у брата.

Date: 2012-06-10 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Да? Ну салава богу. :) Просто не ты одна, а несколько человек ( трое или четверо) предложили деньги и мне как-то стало не по себе, подумала, что наверное получилось, что я прошу, а я - совсем нет. :)

Ага, спасибо тебе.

насчет клетки

Date: 2012-06-11 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dare-n1.livejournal.com
Я поповоду клетки. Нужна ли вам клетка и где вы в Израиле живете? Я живу в Бат-яме. У меня есть большая клетка. Не в идеальном состоянии. В смысле поддон как новый, не записяный. Но по бокам снаружи кролик погрыз пласмасу. Решетка в одном месте немного поржавела (немного совсем ). Но в целом клетка вполне пригодна для проживания и выглядет не плохо. Так само дно где сидит кролик как новое. Клетка большая. Длина 1метр, ширина поменьше.Новая стоила где-то 800 шек. Мой кролик в этой клетке жил мало. Мы не держим кролика в клетке. У нас есть клетка поменьше, в которой он кушает. А эта занимает много места и мы ее выставили на балкон. Наш кролик здоров. Живет у нас уже 4 года. А в этой клетке он жил только когда был совсем маленький. Я сама фанатка кроликов. Своего обажаю. Клетку могу отдать на совсем, естественно бесплатно. Очень жалко вашего больного кролика. Желаю лапочке выздоровления. Очень многие относятся к кроликом плохо и кроликам трудно попасть в хорошие руки. Вы относитесь к тем людям, у которых кроликам хорошо. Решать конечно вам, но врядли кролик найдет себе, кроме вас, хороший дом .Очень тронул ваш рассказ о бедной лапочке. Аж слезы наворачиваются, когда вы пишете, что он кричит. Кролик настрадался и заслуживает пока(кролики живут не так много, так что даже времено -это для него не малый промежуток жизни) большой клетки и хороших хозяев. Ответьте нужна ли вам клетка? Я думаю что вам она подойдет.
Edited Date: 2012-06-11 02:47 pm (UTC)

Re: насчет клетки

Date: 2012-06-11 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Да, мне нужна именно такая клетка! Мне не очень важно, в каком она состоянии, потому что я тоже не держу кроликов в клетке, это только на то время, пока он не вылечится, чтобы не заразить моих кроликов. Я была бы вам страшно благодарна за нее. Потом могу ее вернуть (естественно продезинфицировав) или, если она вам мешает и не нужна, передать еще кому-нибудь, кому нужно. Мы в Од-Ашароне, но из Бат-яма можем забрать. Когда это можно сделать? Муж мог бы сегодня в районе 8-ми вечера подъехать, например. Дайте знать, как с вами связаться. Может быть кинете свой телефон в личку?

Re: насчет клетки

Date: 2012-06-11 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] dare-n1.livejournal.com
я послала в сообщении свой телефон Я сегодня дома Звоните Можете забрать

Re: насчет клетки

Date: 2012-06-11 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dare-n1.livejournal.com
Вы получили мой телефон?

Re: насчет клетки

Date: 2012-06-11 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Да, огромное спасибо!
Сегодня муж уже не успевает, но мы бы завтра забрали с благодарностью.
Муж вам позвонит и договорится о конкретном времени.
Еще раз, спасибо!

Re: насчет клетки

Date: 2012-06-11 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dare-n1.livejournal.com
Хорошо. Звоните завтра.

Re: насчет клетки

Date: 2012-06-11 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dare-n1.livejournal.com
http://www.odnoklassniki.ru/profile/496851576318/album/409128804094
Это ссылка на фото моего Ушастика Правдв фоткик немногостарые.

Re: насчет клетки

Date: 2012-06-11 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Ааааа!!! Это же один-в-один наша Муська! Только у Муськи морда не распополамлена а пятнами. Вот она тут есть на первой фотографии справа http://toplesss.livejournal.com/383998.html#comments, а вот тут вид сзади http://toplesss.livejournal.com/383998.html?thread=8599550#t8599550. :))

Re: насчет клетки

Date: 2012-06-11 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Я от вислоухих вообще таю и стекаю под стул лужей чистого варенья. :))

Re: насчет клетки

Date: 2012-06-11 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] dare-n1.livejournal.com
И вправду похожи:) Особенно сейчас. На фотографиях Ушастик еще молодой, а сейчас уже отъелся, округлился. Я тоже обажаю баранчиков:)
Edited Date: 2012-06-11 06:44 pm (UTC)

Re: насчет клетки

Date: 2012-06-11 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Мне тоже кажется, что вряд ли я найду достаточно ответственных хозяев, это очень сложно, и я еще кроме прочего начинаю к нему привязываться, боюсь мне будет трудно отдать. Но я очень боюсь, что мои звери его будут обижать. Они сильные, хулиганистые и их двое однопометных. А он все-таки хилый, боюсь, как бы его не забили. В общем, ближайшиe месяц-два он oднозначно у меня и потом я отдам его только в том случае, если буду абсолютно уверена в надежности хозяев, и при условии, что смогу потом проверять, как у него дела.

Я ужасно радуюсь, когда нахожу ответственных хозяев кроликов, особенно таких, которые не запирают своих зверей в клетках. Желаю вашему кролику здоровья и много радости! Кстaти, они могут жить лет 8-10, если все в порядке с наследственностью и их содержат в хороших условиях.

Re: насчет клетки

Date: 2012-06-11 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dare-n1.livejournal.com
Спасибо за пожелания моему Ушастику. Заводчица как -то писала что у нее кролики дольше 6-6,5 не живут. Но я конечно надеюсь, что мой проживет больше. Я с него пылинки сдуваю. Завтра я тоже почти весь день дома, если что. Звоните. Договаримся когда передадим клетку. Было бы приятно помочь чем-то бедной Бусе.

Re: насчет клетки

Date: 2012-06-11 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Да, будем надеяться, что наши зайцы будут жить, как можно дольше.:)

Date: 2012-06-24 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bugi-a.livejournal.com
Дочитала, да. Про начальника - ну слов нет, тут все слова уже сказали про него. Не буду повторяться.

Как у Буси дела?

Добавлю вас в друзья, хорошо? :)

Date: 2012-06-24 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Я не удержалась и сказала начальнику все, что думаю по этому поводу, очень вежливо и с улыбкой, но сказала. Он бормотал что-то невнятное в ответ. Мол дочка хотела, думали, будет ухаживать, а она не ухаживала. Как-будто это десятилетная дочка должна была лечить кролика от скабиаса и она виновата, что он 5 месяцев просидел в клетке, которая мышам мала, не то, что кролику. Сказал, что они сделали вывод и кроликов больше брать не будут, но вот думают, не взять ли им собаку... Нет слов просто.

У Буси дела неплохо, как раз. Сделали ему последний укол. Еще через неделю обработаем revolution и вполне возможно, что и все. Короста почти вся сошла - нарост на носу и струпья вокруг рта я аккуратно ему помогла снять, когда заметила, что они уже слабо держатся, а ноги он себе после этого сам отчистил. Сгнивший кончик хвоста тоже сегодня отвалился. Все еще воспаленная кожа на ногах, болячки, залысины, но некоторые уже стали зарастать. Главное - у него уже не такие грустные глаза. Поправился на 200 с лишним грамм. При его начальном весе в 900 грамм это неплохо. Очень ласковый, общительный, готов гладиться часами. У него уши торчком, а бакенбарды, как у вашей Дашки. Ужасно смешной, как клоун. :)

Вот с Муськой у нас плохо. :((
Я вот тут http://toplesss.livejournal.com/387638.html#comments описала историю в посте и в комментариях. Сегодня сделали повторные анализы, вроде стало получше, но она снова стала плохо есть, и ее Пуська атакует. Они у нас теперь все по отдельности: Пуська на балконе закрыт, как злобный тигр, Буська пока в клетке в отдельной комнате, чтобы никого не заразить, а Муська в остальной квартире. У входа на балкон поставили загон решетчатый, чтобы Пуська с Муськой хотя бы видели друг друга. Пару раз видели, как он на нее из-за забора пытался наскакивать и клок ее шерсти нашли даже. Сейчас правда она уже словила фишку и садится в нескольких сантиметрах от забора так, что он ее не может достать. Есть подозрение, что Пуська нападает на Муську из-за того, что чувствует запах чужого кролика в квартире. Если это так, то полная засада. Выкинуть Буську я естественно не могу, найти ему дом будет непросто, да и мне уже будет очень непросто и страшно сейчас его отдавать. Но и жертвовать Муськой я тоже никак не могу. :(((( Прямо беда какая-то. Может быть у вас есть какие-нибудь идеи, , как всех помирить? :)
Edited Date: 2012-06-24 04:35 pm (UTC)

Date: 2012-06-24 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bugi-a.livejournal.com
Думаю, Буся будет очень ручным кроликом. Хочется посмотреть на бакенбарды :) Но 900 г в его 8 месяцев... Бедняга.. Как хорошо, что вы его забрали!

А Муся с Пусей до крови дерутся? Или он ее только гоняет и на нее лезет? А когда гоняет - вы их разнимаете? В принципе, выяснения отношений между кроликами - норма (до тех пор, пока это не перерастает в настоящие драки). И в этом случае предпочтительно дать им разобраться самим. Сейчас, конечно, вам лучше подождать мусиного выздоровления. А потом устроить знакомство по-новой.

Я думаю, запах чужого кролика мог повлиять, но должны привыкнуть.

Мои друг на друга иногда лезут, раз в полгода нахожу клочья шерсти - то Дали Дашке выдирает, то она ему.

Date: 2012-06-24 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Я Буське устрою фотосессию чуть позже, когда он зарастит свои лысины и поправится еще. У меня есть в принципе фотографии в первые его дни, но это трэш, хотя там деталей и не очень видно. Он весил ровно вдвое меньше моих, хотя старше их на месяц-два. Он еще по размеру мелкий очень. Думаю, что он все силы своего организма истратил на борьбу за выживание, на рост уже не осталось.

Крови не было, я осматривала, Пусь ее гонял и была выдранная шерсть. В нынешнем муськином состоянии мы не могли им позволить выяснить отношения. Она два дня вообще не вставала, не ела, не пила, не ходила в туалет, и только-только поднялась, как он ее атаковал, поэтому мы сразу разделили. Пытались еще пару раз их встретить под жестким присмотром, он сразу пытался наскочить, я хватала и снова разделяла. Но конечно мы предполагаем снова их задруживать, когда Муська окрепнет.

Вы меня успокаиваете. Это осадное положение в доме все же угнетает, хорошо бы наладилось как-то. Очень не хочется мне Бусяку отдавать.

Date: 2012-06-24 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] bugi-a.livejournal.com
У нас была подобная ситуация: мы привезли Дашку со стерилизации и Дали, не узнав ее запах и \ или чувствуя, что она ослабла, начал ее гонять и кусать. Естественно, мы их сразу разделили - у Дашки свежие швы, а он ее по всей комнате гонял. Где-то на 5-7 день я их свела вместе, Дали Дашу гонял два дня, она от него пряталась по углам, но уже начинала отвечать - забиралась на него в ответ. Дней через 5 все нормализовалось.

Муся окрепнет - все будет хорошо.

Date: 2012-06-24 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
О, это очень обнадеживает. Спасибо.
Я тоже предположила, что он мог ее атаковать потому, что мы полдня в больнице были без него. Надеюсь все же, что причина в этом. Попробую их свести через несколько дней.

Date: 2012-06-24 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bugi-a.livejournal.com
Пожалуйста :)

Буду рада через месяц читать у вас пост о трех мирно живущих вместе кролях ;)

Date: 2012-06-24 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Ох, а я бы как была рада. ;)
А скажите, как вы их технически обратно сводили? Сразу насовсем или сначала только под присмотром? Нас какую-то часть дня нет дома, а потом дома дочка с бабушками и они тоже не особо могут сориентироваться. Мы довольно поздно приходим.

Date: 2012-06-24 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] bugi-a.livejournal.com
Сразу насовсем, у нас тогда площадь не позволяла по-другому сводить - просто открыли вольер. Все в одной комнате происходило. Но были ли мы дома в первые два дня - не помню, честно говоря.

Date: 2012-06-25 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] toplesss.livejournal.com
Мне что-то страшноватенько сразу начать оставлять их одних без присмотра.
В любом случае, ваша история меня обнадежила. Буду надеяться на лучшее. :)

Profile

xom: (Default)
Anna

March 2014

S M T W T F S
       1
234567 8
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 9th, 2025 09:29 pm
Powered by Dreamwidth Studios